Домой Новости Почему Biglion лучше других рекламных каналов

Почему Biglion лучше других рекламных каналов

599
0

Почему Biglion лучше других рекламных каналов

Продвижение бизнеса — одна из приоритетных задач любого предпринимателя. И здесь возникает ряд вопросов: какие методы лучше выбрать? Что делать, если маленький бюджет? Есть ли гарантии, что рекламная кампания окупится?

На тестирование разных рекламных каналов и оценку их эффективности уходит много времени и денег. Целесообразнее начать работу с купонным сервисом. Самый крупный — Biglion.

О сервисе в цифрах

Biglion — это:

  • 80 тыс. партнеров;
  • Представительства в 70 городах;
  • 2 млн скачиваний мобильного приложения в год;
  • 10 тыс. акций на сайте ежедневно;
  • 5,5 млн сессий на сайте каждый месяц.

Компания работает с любым бизнесом. Акции размещают и стартапы, и бренды с именем.

Сферы деятельности партнеров обширны: туризм, развлечения, медицина, бьюти-индустрия, фитнес, обучение, отельный бизнес, общепит и не только.

Можно назвать как минимум 6 причин, по которым сотрудничество с купонным сервисом лучше других рекламных каналов.

1. Масштабное продвижение

Biglion использует сразу несколько методов продвижения акций партнеров:

  • Контекстная реклама;
  • SEO-продвижение;
  • Email-маркетинг;
  • Промоакции;
  • Push-уведомления.

Не у каждого бизнеса есть возможности полноценно задействовать хотя бы один из этих каналов, не говоря уже о том, чтобы заниматься комплексным продвижением с помощью SMM, таргетинга, контекстной рекламы, рассылок и других инструментов.

По словам владельца кафе «Вельвет» (Москва) Алексея Секирина, они применяют разные методы продвижения, например, наружную рекламу, социальные сети. Было время, когда они использовали Wi-Fi ловушки, но этот способ не оправдал ожиданий.

«Biglion хорош тем, что его знает каждый второй, если не больше. Если ты разместил себя там, о тебе узнает громадное количество людей. Это очень большой рупор».

Один из владельцев картинг-центра Zelenokart (Зеленоград) Алексей Журавский отмечает, что они изначально использовали листовки, рекламу в лифтах, email-рассылки, социальные сети: «По итогу, если сравнивать эти каналы с Biglion, то он выгоднее, потому что мы платим по факту за приведенного клиента. Если вкладывать в тот же самый таргетинг, мы можем вложить, допустим, 500 000 рублей, что это даст, непонятно, и неизвестно, какая будет конверсия. А с купонным сервисом все четко и понятно».

2. Сокращение затрат на рекламу

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Бизнесу не надо тратить ощутимую сумму на услуги маркетингового агентства или нанимать таргетолога, сммщика, контекстолога и других специалистов.

Так, коммерческий директор отеля Catherine Art Hotel (Санкт-Петербург) Ирина Суслова признается, что сотрудничество с Biglion помогло сократить расходы: «Отслеживая аналитику переходов на наш сайт за год, мы увидели, что к нам перешло 1200 гостей с различных городов. Это Калининград, Екатеринбург, Самара, Уфа, что дает нам возможность не вкладываться в рекламу в этих регионах. Таким образом, мы экономим средства на маркетинг, при этом у нас есть дополнительная аудитория за счет купонного сервиса».

Еще новости:  Фестиваль бардовских песен пройдет на Семейкином острове

Объясняется это тем, что у Biglion реклама по разным регионам России. Это очень удобно, особенно для сферы туризма. Выбирая какую-то услугу со скидкой, клиент может увидеть интересный отель или тур и захотеть отправиться на отдых по выгодной цене.

3. Работа без предоплаты и оплата за результат

Biglion бесплатно рекламирует услуги партнеров. Оплата только за привлеченных клиентов.

Отель «Классик» работает с купонным сервисом с 2012 года. Изначально планировалась разовая акция, но сотрудничество длится до сих пор.

«Когда мы задумались о том, какими купонаторами воспользоваться и где проводить рекламу, у Biglion были очень хорошие условия. Все люди приобрели купоны, заехали к нам, и получается 100%-ная оплата этих купонов. С другими компаниями было неизвестно, приедет человек или нет, бронь стоит, но возможен простой.

У купонного сервиса удобные условия по корректировке акций. В канун праздников или в определенный сезон можно запустить специальную акцию и привлечь клиентов, которые хотят приехать именно в этот период. Таким образом, не нужно тратить время на обработку холодных звонков».

Условия акции, цены, фотографии, видео и другую информацию можно оперативно скорректировать, когда это необходимо.

Администратор стоматологический клиники LiDent (Санкт-Петербург) Ирина Пучкова тоже отмечает удобство сервиса: «Размещая рекламу на Biglion, директор не платит деньги заранее, а по факту пришедших клиентов, купивших купоны. Нет никакой переплаты и рисков».

4. Быстрый старт с минимальным бюджетом

Для стартапа зачастую самое сложное — работать первые месяцы после открытия. Заявить о своем бизнесе в короткие сроки можно с помощью купонатора. Он обеспечивает широкий охват и дает возможность привлечения клиентов за короткий период.

«С Biglion мы начали сотрудничать сразу с открытия. Это та площадка, которая может предоставить хорошую мощную рекламу и постоянный поток клиентов. Уже было продано около 100 купонов. Это составляет процентов 80% от всех посетителей», — говорит совладелец студии джампинга Jump & Pump (Сочи) Ирина Желтова.

Сотрудничать с купонным сервисом можно даже с минимальным бюджетом. Это доказывает опыт пансионата «Парус», который с 2016 года запустил 20 акций.

Еще новости:  Исследование: более 400 кг мусора выбросил среднестатистический томич в 2021г

«Biglion дал нам именно то, наверное, что мы от него ожидали, имея достаточно маленький рекламный бюджет, а именно: большой поток входящих клиентов. Около 30% индивидуальных бронирований — именно по акциям. Примерно 20% этих гостей возвращаются к нам уже самостоятельно без купонов», — говорит начальник отдела маркетинга и продаж Ирина Волкова.

5. Минимум усилий для владельцев бизнеса

Время — один из самых ценных ресурсов. И у многих предпринимателей его зачастую не хватает, чтобы самостоятельно заниматься рекламной. С купонным сервисом предпринимателям не нужно погружаться во все методы продвижения.

Об этом снова говорит владелец кафе «Вельвет» (Москва) Алексей Секирин. Он признается, что с Biglion очень легко: «Мне не нужно ничего делать. Менеджер сообщает, когда акция подходит к концу, спрашивает, хотим ли продлить. Потом подписываем бумаги и акция продолжается. Это минимум усилий, в отличие от Social Media, когда ты должен нанять менеджера, платить зарплату, придумывать контент, вовлекаться».

Аналогичного мнения и совладелец ресторана «Япоша» Тимур Горскин. По его словам, они используют все стандартные каналы продаж, включая социальные сети, наружную рекламу. «Преимущество Biglion перед остальными методами в том, что мы тратим минимум усилий. Проще говоря, мы отдаем этот канал на аутсорс нашему партнеру и просто получаем трафик, выплачивая определенную комиссию».

6. Поддержка и помощь в составлении акций

Сотрудники Biglion знают, как привлечь клиентов даже в низкий сезон. У них огромное количество кейсов и аналитика, благодаря которой можно понять, какие купоны хорошо продаются. Менеджеры понимают задачи партнеров и условия, в которых они работают. Это позволяет определять, какая акция окажется максимально выгодной.

Партнер всегда может обратиться за консультацией. При необходимости менеджер поможет наполнить и «упаковать» акцию.

Сравнение разных каналов

Наглядно увидеть отличия от других методов продвижения можно с помощью таблицы:

Biglion

Офлайн-реклама

Реклама на TV

Интернет-маркетинг

Широкий охват

+

+

+

+

Поток новых клиентов

+

+

+

+

Возможность таргетинга

+

+

Оплата за результат

+

Купонный сервис также дает бизнесу возможности дополнительного заработка:

  • За счет покупки клиентами сопутствующих услуг по полному прайсу;
  • Благодаря повторным продажам уже без купонов;
  • За счет «Сарафанного радио».

Запустить акцию и начать зарабатывать можно за 1 день. Осталось только оставить заявку для сотрудничества. Купонный сервис — https://biglion.ru/