Домой Экономика Страница оплаты

Страница оплаты

3637
0

Страница оплаты – это финальный этап сделки с покупателем. Именно она отделяет «потенциального» клиента от реального. Важно понимать, что покупатель, оформляющий заказ уже согласен со стоимостью и характеристиками продукта, вы попали в точку с рекламной компанией и отлично смогли оформить презентацию товара или услуги на своем сайте. Так почему же иногда клиенты уходят со страницы оплаты, не завершив покупку?

Соотношение числа посетителей сайта к числу людей, предпринявших определенные желаемые действия там, называется конверсией. Соответственно, число посетителей страницы оплаты к количеству подтвержденных покупок можно назвать конверсией страницы оплаты. Если ее показатели низкие, то это говорит о вероятном недовольстве клиентов сервисом приема платежа. Это может быть непривлекательный дизайн, необходимость перехода на сторонние ссылки, сложности с заполнением формуляров и так далее.

Ошибочно считать успехом лишь доведение клиента до страницы оплаты, необходимо тщательно продумать ее визуал и функционал. Потенциальные заказы = потенциальная прибыль. Иными словами, ее нет. Клиенту должно быть понятно, куда вбивать информацию (ФИО, данные по карте, CVV-код, сумма оплаты), система должна обрабатывать заказ на высокой скорости и давать обратную связь, что в данный момент происходит с заказом и деньгами покупателя.

Алгоритм оплаты изнутри системы

Как же происходит обработка платежа после того, как клиент нажимает кнопку «оплатить»? Деньги покупателя не перечисляются бизнесу напрямую, включается определенный механизм:

  • Первым этапом является верификация или, другими словами, подтверждение личности покупателя. Проверяются его данные и информация о карте списания средств. В случае если система находит их верными, происходит подтверждение операции.
  • Затем деньги поступают в платежную систему через специальный платежный шлюз. Они являются своеобразными виртуальными «воротами» для платежей по дебетовым, кредитным картам или иным способам оплаты. Платежный шлюз необходим для обеспечения безопасности покупателя. Он передает информацию о покупателе в зашифрованном виде, сохраняя их конфиденциальность. Сам платежный шлюз находится на сервере провайдера, страница оплаты может быть расположена как на сайте онлайн-бизнеса, так и на стороне провайдера платежей. В зависимости от ее расположения, существует вариативность или ограниченность в дизайне, оформлении процесса оплаты и так далее. Также по-разному хранятся данные покупателя и его карты.
  • Платеж попадает непосредственно в платежную систему и после списания определенной комиссии, деньги уходят продавцу товара или услуги. Платежная система передает клиринги в банк — эмитент, он списывает деньги со счета держателя карты, и переводит на счет продавца.

Интеграция с помощью модулей CMS

Для упрощения процесса оплаты удобно использовать плагины – это специальные типовые модули, которые с легкостью можно интегрировать во все типовые сайты. Не секрет, что большинство сайтов строятся на типовых CMS-платформах: OpenCart, osCommerce, PrestaShop, WordPress и Bitrix. Они просты в управлении и позволяют распоряжаться интернет-ресурсами без особых навыков веб-программирования.

Плагины от компании Cypix – это проверенный и надежный способ интегрировать программные модули страницы оплаты в действующий сайт без доработок или трудозатрат. При этом, такая система будет удобна для всех – она быстро и надежно обрабатывает платежи, отображая статус покупки, как в личном кабинете пользователей, так и в системе управления сайтом. А как мы уже выяснили, удобный способ оплаты – это высокая конверсия на этапе оформления покупки и увеличение количества заказов.