Домой Культура Как создавать и использовать лендинги?

Как создавать и использовать лендинги?

247
0

Лендинг это простой одностраничный сайт (или его страница), задача которой продвигать определенное предложение.

Делать такие страницы можно и самостоятельно, главное знать особенности и последовательность действий. В другом случае можно заказывать лендинг профессионалам.

Как создается лендинг

 

Чтобы создать лендинг самостоятельно, необходимо выполнить ряд действий. Но предварительно следует решить для себя задачу, которая заключается в определении цели. Поможет сайт «Engage»

Далее нужно будет:

• собрать базу;

• проанализировать и выбранную идею;

• создать сайт-визитку и страницу, которая возьмет на себя основную миссию;

• далее останется только отвечать на заявки и оформлять продажи.

 

Таким образом, когда цель создана, можно переходить к задачам лендинга и принципам его создания.

Работа будет включать в себя следующие этапы:

• Сформулировать идею, используя план, где должно содержаться: суть предложения, его уникальность, целевая аудитория, для которой разрабатывается проект и проблемы, которые предстоит решить.

• Далее необходимо изучить конкурентов и их действия. Ведь люди обязательно уже изучили предложения, которые исходили от конкурентов и чтобы они стали клиентами. Придется сделать лучшее предложение, заставляющее обратить на себя внимание.

• Изучить целевую аудиторию и ее сегменты. Важность этого этапа в том, что один и тот же продукт оценивается людьми по-своему. Поэтому нужно для каждой группы уметь находить свои аргументы. Для этого требуется постоянно изучать отзывы клиентов, быть в курсе обсуждений на форумах и в группах открытых в соцсетях.

• Написать текст лендинга. Описание продукта должно быть точным, но не длинным и не в коем случае не слащавым. Следует показать как сильные стороны, так и отдельные недостатки, при этом подчеркнув. Что они не влияют на эффективность использования продукта.

Еще новости:  Как правильно выбрать маскхалат для зимней охоты?

• Подобрать качественные снимки, видео, рисунки. Ведь визуальный фактор всегда очень важен. Описание не дает полной картины и только с помощью визуализации можно сделать представление полным, привлекая к продукту максимум внимания.

Когда все блоки лендинга будут готовы, можно будет собрать его в единую конструкцию с помощью специальных программ.