Домой Культура Английский по Skype: плюсы и минусы

Английский по Skype: плюсы и минусы

129
0

Преимущества онлайн-занятий по скайпу

  1. Онлайн-занятия удобны

Первое очевидное преимущество онлайн-занятий — это фактор абсолютного удобства. Возможно, некоторые из вас обременены длительной поездкой на работу после долгого дня. Мысль о путешествии в другое место, прежде чем отправиться домой, невозможна. Теперь, благодаря виртуальному обучению, у вас есть возможность посещать занятия английского в уединении собственного дома в удобных тапочках. Вы можете найти любое видео, которое вы могли пропустить, и посмотреть урок позже! Вы даже можете эффективно использовать свое время в дороге и посетить онлайн-курс в автобусе или поезде по дороге домой. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и компьютер или смартфон. Английский по скайпу на сайте https://englishdom.com

2. Онлайн-занятия гибкие

Мало того, что вы сэкономили часы, потому что вам не нужно ехать в какое-то место для занятий, но и благодаря онлайн-курсам по скайпу вы получаете большую гибкость в выборе лучшего времени для учебы. Возможно, вам не удастся найти личного преподавателя, который будет учить вас английскому по скайпу в 3 часа ночи, но у вас все же есть большой выбор составления расписания.

Недостатки онлайн-обучения по скайпу

  1. Онлайн-обучение может создать чувство изоляции

Каждый учится по-своему. Некоторые студенты обладают способностью работать независимо, в то время как другие находят комфорт в своем сообществе на территории кампуса с легким доступом к профессорам или своим однокурсникам. Хорошая новость заключается в том, что онлайн-платформы работают над устранением этих пробелов, воссоздавая чувство общности в виртуальном пространстве, создавая серию инструментов, которые побуждают учащихся активно участвовать в живых занятиях. Поэтому заниматься с преподавателем можно не только одному, но и в группе.

  1. Онлайн-обучение требует самодисциплины
    Использование вышеизложенного мнения, принадлежность к сообществу и физическое посещение занятий повышает подотчетность. Если ученик не чувствует, что получает должное руководство, у него может не хватить самодисциплины, чтобы полностью участвовать в уроках самостоятельно.