Домой Культура Киберспорт как основа создания спортивных кластеров

Киберспорт как основа создания спортивных кластеров

290
0

Киберспорт является достаточно новой в мире развивающейся сферой бизнеса. Существующая практика уже показывает, каким быстрым и прибыльным является этот вид бизнеса. Киберспортивный кластер – это объединение самых разных предприятий данной дисциплины для реализации конкурентного потенциала компьютерного спорта. Чтобы узнать о ближайших турнирах необходимо перейти на сайт

Киберспорт представляет собой особый вид игровых соревнований, в которых компьютер моделирует и создает виртуальное онлайн-пространство, где происходят состязания между спортсменами-участниками. Впервые данное направление, которое стали называть «киберспортом» появилось в Соединенных Штатах Америки на исходе двадцатого века, и начиналось все с игры Doom 2, которая появилась в конце девяностых годов. Играть в эту игру можно был в локальной сети. В 1997 году состоялся первый турнир, который организовала тогда же созданная киберспортивная организация «The Cyberathlete Professional League». Турниры с того момента стали проводиться ежегодно, сначала по игре «Quake», а затем и по иным, наиболее популярным играм.

Спортивный кластер, и его создание, предполагает объединение самых разных предприятий. Участниками киберспортивного кластера могут быть:

— государственные органы, занимающиеся реализацией программы по развитию киберспортивного кластера;

 

— различные киберспортивные организации, являющиеся «поставщиками» удачливых киберспортсменов, являющиеся заметными конкурентами на мировых уровнях;

 

— финансовые институты, а это различные приватные инвестиционные фонды и венчурные компании;

— различные медиа и средства массовой информации: телевизионные каналы, разнообразные стриминговые платформы и площадки, которые осуществляют трансляции киберспортивных турниров;

 

— университеты, которые играют важную роль распространителей киберспортивных дисциплин, для чего они организуют турниры, вводят факультативные дисциплины;

 

— различные организации и компании по сотрудничеству (организаторы турниров, а также известные букмекеры);

— компании, которые производят компьютерные игры.

Еще новости:  Плюсы ГДЗ по литературному чтению в 4 классе