Домой Культура Организация доставки товаров из Китая

Организация доставки товаров из Китая

163
0

Любой предприниматель, который занимается торговлей и покупает товар у российских оптовиков, через какое-то время задумывается о начале работы напрямую с иностранными поставщиками. И это неудивительно, ведь наценка оптовиков на привезенный товар достигает порядка 90-100%, особенно это касается товаров из Китая.

Почему с Китаем выгодно работать

Большинство отечественных бизнесменов, которые специализируются на торговле определенных товаров рано или поздно начинают работать напрямую с иностранными поставщиками. В этом нет ничего удивительного, ведь посредники делают свою наценку на товар 70-80%, в том числе товаров из Китая. Конечно, предпринимателю в этом случае выгоднее работать напрямую с поставщиками, чем переплачивать за посредничество.

Однако, работа напрямую с иностранными поставщиками предусматривает определенные риски, которые могут свести прибыль бизнесмена к нулю. Работаю с китайскими производителями нужно помнить, что при ввозе товаров кроме пошлины, необходимо будет заплатить НДС. Для предпринимателей, которые работают на особенных условиях системы налогообложения платить НДС не надо, но стоимость товара автоматически увеличивается на 20%.

Доставка груза в Россию

Нужны лояльные таможенные схемы и тот самый контракт с поставщиком, который сработает быстрее и выгоднее чем посредники. Чтобы заполучить для себя оптовую партию, приходится идти на хитрости, об этом нужно договориться заранее.

Можно привлекать посредника, который обойдется дороже, но окупится быстрее. Хотя и у него есть риски, у посредника нет достаточно времени, чтобы найти необходимые товары и правильно организовать сделку. Компания доставка товара из китая карго работает более 10 лет и готова доставить вам товар из Китая на выгодных условиях.

Как найти поставщика

Конечно, взять сразу и начать с китайскими поставщиками невозможно. Для этого сначала надо найти выгодного и надёжного партнёра. Самый простой способ найти поставщика, это через интернет. Предприниматель на онлайн поиск не тратит никаких средств, только личное время. Сейчас в интернете огромное количество платформ, с помощью которых можно найти отличного китайского партнёра. Также платформы предоставляют образы товаров и инструкцию доставки товаров из Китая.

Специфика китайской промышленности

В Китае действует кластерная промышленность, то есть каждая провинция занимается производством отдельного вида продукции. Провинция Гуандун — электроника; Шанхай — химическая продукция; Иу — одежда, сувениры; Шаньтоу — игрушки. Зная специфику китайской промышленности можно значительно сократить время на поиск поставщиков.

Проверить поставщика на надёжность можно следующими способами.

  1. Проверка документов через китайские базы.
  2. Проверка репутации в сети интернет. Практически все китайские поставщики работают не только в реальном времени, но и онлайн.
  3. Самостоятельно поехать на фабрику и лично убедиться, как налажено производство.

Поставки продукции из Китая и её ценовая политика зависит от специфики товара, который требует индивидуального подхода. Это нужно знать, с желательно заранее досканально изучить критерии доставки разных категорий китайской продукции.