Домой Новости 4 правила создания рекламного ролика

4 правила создания рекламного ролика

804
0

Создание рекламного ролика потребует много усилий: это и креативная часть и техническая его реализация. Для начала можно попробовать испытать свои силы, это значительно снизит стоимость рекламного ролика, но качество его вряд ли будет профессиональное. Можно сразу обратиться за услугами в видеопродакшн, к примеру хорошие ролики производит студия Kinemotor.

Но если решите все же сами создать ролик, ниже приведем советы специалистов в этом деле.

Советы по созданию роликов для реклам

Не зацикливаться на бюджете Изобретательность часто не уступит дорогому оборудованию. Создать качественную рекламу можно и дома. Для предметной съёмки лучше использовать ткань зеленого цвета, как фон видеоредактора, менять его можно применяя эффект хромакея. Нужно, чтобы свет падал равномерно, у программы не будет проблем, чтобы распознать цвет. Рекламу технических девайсов лучше создавать при тёмном освещении и фонарика. Нужно подсветить контур объекта, производя эксперимент с тенями и изменять темп движения света. Включите необычные детали для того, чтобы зритель смог увидеть картину с объектом целиком.

Хорошее освещение Стекло, как известно, хорошо отражает свет. Чтобы не было ярких точек, нужно свет размыть как можно сильнее. В этом может помочь простой лист бумаги, он будет исполнять роль фильтра. Для без проигрышного расположения бликов на бутылке либо банке можно установить источник света внизу, а второй-за объектом под углами в 45. Фон должен быть обязательно ярким. Белая циклорама смотрится как-то серо и потребует высветления. Дополнительные источники света помогут создать контурирование лица. Центр лица необходимо сделать самым светлым участком.

Работать с цветом Цвет задает свой стиль рекламы, помогает лучше донести её цель до пользователя. Бордовые, тёмно-синие, чёрно-белые цветовые оттенки создают чувство драматичности. Они подходят для спортивной рекламы, которая рассказывают о преодолении трудностей при достижении результата. А, чтобы рекламировать пищевые продукты лучше применять насыщенные яркие цвета, тогда продукты видятся аппетитнее и сочнее.

Еще новости:  Фестиваль этнической музыки Amanifest пройдет в центре Томска

Прокачивать навыки Видеорекламу снимать необязательно. Моушн-графика тоже широко применяется в производстве. Можно изучить разные ролики на Youtube с программами по созданию роликов. Но надёжный вариант все-таки –это дело доверить профессионалам. Сценаристы придумают оригинальный сюжет, где лучшим образом раскроют идею продукта, режиссёр разработает его имидж, а операторы подберут нужную для этого технику.