Домой Новости Все, что нужно знать про WinTariff (программа учета звонков и тарификации АТС)

Все, что нужно знать про WinTariff (программа учета звонков и тарификации АТС)

159
0

Любая компания, использующая систему автоматической телефонной станции (АТС), со временем начинает искать наиболее эффективный способ для контроля и учета расходов на телефонию. В этом случае многие организации подключают WinTariff — тарификационное программное обеспечение, обладающее целым рядом преимуществ.

Важность внедрения программы в организацию

Программа WinTariff

Основная задача приложения WinTariff — это получение и сохранение данных о телефонных звонках с возможностью дальнейшей обработки. Сюда относятся: набранный номер, длительность разговора, дата и время, а также другая важная информация.

С помощью анализа полученных данных организация способна:

  • делить телефонные счета между несколькими отделами или компаниями, пользующимися функционалом одной конкретной станции;
  • сопоставлять правильность счетов за звонки, которые выставляются городской телефонной станцией;
  • выписывать клиентам более точные счета за пользование телефоном;
  • анализировать загруженность АТС.

Использование программного обеспечения позволяет компании оптимизировать несколько линий телефонии, повышать общую производительность сотрудников, уменьшать фактические расходы на звонки. Организации также становится проще решать спорные вопросы, касающиеся телефонных расчетов.

Возможности системы

С помощью программного обеспечения организация может записывать телефонную информацию сразу с нескольких станций. Подключение осуществляется через локальную сеть, из-за чего компьютер для учета данных можно разместить близко к АТС, а обрабатывать полученную информацию на рабочем месте.

интерфейс WinTariff

Дополнительные возможности программы:

  • быстрое копирование информации, получаемой от телефонной станции, в специальный log-файл с возможностью дальнейшего импорта;
  • статистическая обработка полученных показателей с учетом конкретных зон и загруженности;
  • встроенный редактор документации о телефонных расходах;
  • собственное хранилище информации о звонках в стандартном формате D8F;
  • поддержка более 130 разновидностей офисных станций, VoIP и IP-ATC;
  • получение данных с помощью модема, локальной и сетевой папки, а также стандарта RS-232 и USB;
  • преобразование входящих и исходящих номеров к подходящему формату через изменение префикса;
  • удаленный доступ к статистическим показателям с помощью веб-сервера;
  • гибкие настройки для главного интерфейса;
  • экспорт файлов отчетности в форматах HTML, PDF или RTF;
  • разнообразные варианты тарификационных схем с полной поддержкой основных валют.
Еще новости:  Особенности заработка на партнерских программах

Чтобы правильно использовать программное обеспечение, необходимо скачать WinTariff и установить 2 обязательные модуля: записывающий файл PbxCollect.EXE и файл обработки Tariff32.EXE. Размещать их можно на отдельных компьютерах.

Особенности программного обеспечения

Вместе с программным обеспечением пользователь получает обширную базу с кодами телефонных номеров от 2000 городов, ранее состоявших в составе СССР. В информационной базе также имеются сотовые данные о 130 странах.

Отличительная особенность программы — возможность подключения разных тарифов. Это позволяет рассчитать фактическую стоимость вызова. Пользователь может изменять используемый формат анализа и расчета в зависимости от определенных потребностей организации.

Помимо 2 основных модулей, программное обеспечение позволяет установить интерфейс управления и аналитики, а также функциональный веб-сервис для ведения подробной статистики. По желанию можно скачать WinTariff со встроенным инструментом для дополнительной настройки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь