Домой В мире Зависмость посетителей кафе и ресторанов от фонового сопровождения

Зависмость посетителей кафе и ресторанов от фонового сопровождения

222
0

Человек по-разному воспринимает информацию, но одним из важных органов в этом деле служит слух. Мы все время слышим звуки городского движения, капель дождя по крыше или плачь ребенка за стеной. В зависимости от этого фона меняется и наше настроение.

Что сделать, чтобы увеличить количество посетителей

У всех посетителей кафе и ресторанов появляется неосознанное желание что-либо заказать или бежать из заведения прочь. Маркетологи заинтересовались этим фактом и решили получать определенную выгоду от этого явления. Они провели исследования и доказали, что можно подтолкнуть потребителя к совершению заказа, когда будет правильно подобрана фоновая музыка для кафе. Если у вас кафе-мороженое, то мычание коровы будет вполне уместно, а если рыбный ресторан, то шум прибоя и крик чаек станет отличным аудио сопровождением. Для музыкального фона прекрасно подходят иностранные песни, ведь их слов среднестатистическому гражданину нашей страны не понять, он не станет прислушиваться и вдумываться в смысл песни, что отвлечет его от заказа.

Но есть одно исключение – это предпраздничные дни, так включив старые, всем известные и любимые песни в канун Нового года или Международного женского дня, вы наверняка настроите посетителей на нужный предпраздничный лад, и вероятность того, что они уйдут довольными возрастет. Можно еще попробовать музыку без слов, но в силу того, что классика по душе далеко не всем, отличное решение – классическая музыка в современной обработке.

Кто ваш клиент

Задумайтесь над тем, какая целевая аудитория посещает ваше заведение и в зависимости от ответа на этот вопрос проведите анализ своих клиентов по возрастному признаку. Ведь пенсионеры обычно приходят в кафе утром, молодежь в обед, а служащие приходят с работы только вечером и забежать в ресторан днем или утром им не удается. Вот и включайте утром классическую музыку, днем современные хиты, а вечером ретро или джаз. Вот и все основные правила оформления музыкального фона для бизнеса, но если вы хотите гарантированного результат и повышения продаж, обратитесь за помощью к специалистам аудиомаркетинга, которые подерут для вас уникальный плей-лист в соответствии с целевой аудиторией вашего заведения, его концепцией и желаемыми результатами.

Еще новости:  Генсек ООН: Мир близок к порогу ядерного уничтожения

А в вашем кафе все еще звучит радиоприемник? Тогда срочно начинайте изучать свежую информацию и меняйте звуковое оформление. Правильно подобранная музыка для кафе и ресторанов поднимет ваш бизнес на другой уровень. А еще привлечет новых покупателей и повысит уровень продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь