Домой Культура Завершается строительство колеса обозрения Солнце Москвы

Завершается строительство колеса обозрения Солнце Москвы

1218
0

Москва за последние годы превратилось в мировой туристский центр, где созданы все условия для отдыха. Туристы охотно посещают Москву и остаются довольными. Сейчас завершается строительство колеса обозрения «Солнце Москвы», которое будет самым большим аттракционом в мире. Расположено колесо в районе ВДНХ. Конструкция включает 30 кабинок с комфортными условиями: кондиционер, освещение, отопления. Каждая кабинка рассчитана на 15 человек, Солнце Москвы цена билета будет приемлема.

Колесо обозрения – это огромный экспонат, который обычно располагают в середине центров развлечения или зон отдыха. Самое первое такое устройство разработано в 1893 году, сдано в эксплуатацию в городе Чикаго и стартовало для всех на Всемирной выставке. Она была организована в честь открытия Христофором Колумбом Америки 400 лет тому назад.

История началась в 1889 году благодаря конкуренции между двумя миллионерами, которые предприняли строительство такого развлекательно-культурного объекта. В то время во Франции проходила межнациональная выставка-ярмарка и ее основной и наиболее яркой примечательностью была Эйфелева башня. Ее возвели временно и собирались после окончания длительного культ-мероприятия разобрать. Но башня выглядела так эффективно, что было принято решение оставить ее для привлечения туристов в Париж.

Очередной форум народов мира планировалось провести в Америке, а точнее в Чикаго, который был выжжен пожаром и был как с иголочки новым после грандиозного восстановления. Властям пришло в голову удивить всех огромным колесом, с помощью которого можно было полюбоваться красотами города с высоты. Этот потрясающий воображение и захватывающий дух аттракцион, построенный к удовольствию разбалованной публики, стал настоящим событием.

Чертежи и расчет гигантского круговорота, американского отклика на башню в Париже, поручили разработать механику Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису-младшему. Знаменитый инженер прославился возведением мостов, паровозов и железных дорог.

 

Накопленный опыт энергомашиностроителя Феррис-младший применил для разработки креативного механизма, сооруженного на стальной оси с весом в 70 тонн. Габариты созданного изделия поражали воображение. Диаметр колеса составлял 75 метров, а вес оказался в 2000 тонн. Его вращала пара паровых двигателей, которым оказалось под силу перемещать еще и 36 кабин для пассажиров. В них можно было не только стоять, но и сидеть. Общее число посетителей, которые могли одномоментно присутствовать на колесе обозрения, составляло 2160 человек. Один оборот махины происходил за 20 минут. Сооружение было в 4 раза меньше Эйфелевой башни, но могло доставлять зевак в высоту, которая была больше любого известного небоскреба XIX столетия. Спец-механизм стал достопримечательностью.

Колесо обозрения «Солнце Москвы» https://moscow-sun.ru/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь