Домой Наука Дистанционное образование: характеристика понятия

Дистанционное образование: характеристика понятия

1762
0

Словосочетание дистанционное обучение очень прочно смогло войти в обязательный мировой лексикон. На протяжении последних трех десятилетий оно смогло прийтись глобальными явлениями образовательной, а также информационной культуры, при этом полностью поменять весь облик образования в очень многих государствах по всей планете. Появилась и очень активно идет вперед полная индустрия услуг по образованию, которые объединяются едиными наименованиями дистанционное образование, какая может впечатлять большим числом учащихся, количеством образовательных мест, габаритами и общей сложностью всей инфраструктуры, целыми масштабами инвестиций и оборота материальных средств.

По причине ее многогранности и целой масштабности ДО как явления, большого многообразия услуг в образовании и типов фирм в больших международных центрах по удаленному образованию.

Начальные убеждения, на базе каких и станут создаваться все системы по образованию удаленно

  1. Полная открытость всего обучения. При регулярном изъяны всего времени учиться необходимо намного больше. Процесс по обучению при ДО сможет стартовать, когда будет угодной и оканчиваться также в любое время.
  2. Свежие формы по представлению и созданию всех сведений. Системы по мультимедиа, имение огромного числа информации.

Типы программ дистанционного образования

Натуральные дистанционные университеты. К примеру, в США, подобных образовательных учреждений, которые предлагают варианты по обучению на уровне бакалавра и магистра совсем не большое число. Хорошие заведения станут иметь все надобные аккредитации.

Провайдеры совместных тренингов. Такие организации постоянно выполняют тренинги, программы, которые ведут к целому заполучению сертификата и другие программы по учебе, которые предназначаются для продвижения каких-либо умений профессионализма. Это, как правило, программы, которые формируются в полном соответствии с личными требованиями каждого человека. Подобным типом, такая форма учебных заведений станет выдвигать предложения по очень сильным различающимся по качеству программ.

Традиционные. Очень многие обычные образовательные учреждения сейчас могут предложить личные программы в формате онлайн, при таком увеличивать, подобным образом, весь перечень предлагаемых программ по обучению. К большому несчастью, очень немного традиционных университетов и колледжей могут давать предложения по полностью полным и целостным вариациям онлайн собственных программ.

Компоненты дистанционного образования

Каждое обучение будет выдвигать требования по определенным организационным поддержкам. Это будет

  1. Учебный центр. Он станет выполнять надобные функции по поддержке выполнения процесса.
  2. Информационные ресурсы. Сюда станут входить обучающие курсы, справочные, методические и иные продукты.
  3. Средства по обеспечению технологии всего удаленного обучения.
  4. Преподаватели-консультанты, которые будут курировать всех дистанционные курсы, которые именуются тьюторами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь