Домой Общество Брендинг: особенности использования

Брендинг: особенности использования

2436
0

Брендинг — это создание образа определенной компании, путем его закрепления в памяти текущих и потенциальных клиентов. Самым распространенным примером является знаменитая желтая буква М, которая является символом Макдональдс. Или же представьте бумажный самолетик на голубом фоне и сразу же всплывет логотип Telegram. Таким образом, создается некий образ, который будет всегда ассоциироваться с компанией. Поэтому, в современном мире брендинг крайне важен для новых компаний, чтобы они выделялись и запоминались. Именно в этом направлении работает компания Richhaul. Заказать можно брендинг компаний на сайте https://richhaul.ru/.

Основными целями брендинга является в первую очередь создание доверия и положительного образа, который будет прямой ассоциацией, на уровне красного грузовика и песни “Праздник к нам приходит” под новый год, которые напрямую вспоминаются как Кока-Кола. Сформированная картина будет вспоминаться и в рекламе и в магазине, таким образом уже располагать клиента к покупке продукта. Сам брендинг может различаться, так как услуги и продукты тоже могут быть разными. Многое зависит не только от вида продукта, но и от географического расположения, который способен играть на патриотических чувствах. Также, его можно завязать на политическом основании. Проще говоря, все, что может так или иначе привлечь к себе внимание автоматически может применяться в брендинге.

Брендинг является достаточно сложным процессом. Он состоит из нескольких важных составляющих. Первый — имя. Запоминающееся имя в любом случае пойдет на пользу компании. Например, такое название как Пепси знают все. Вторая важная часть — логотип. Выше уже был указан отличный пример с популярным мессенджером. Третий момент — шрифт. Например шрифт компании Кока-Кола достаточно узнаваем. Четвертая составляющая — изображение. Как правило это маскот. Например, доктор Сандерс из KFC. Этот вариант уже не так часто используется, как и следующие. Теперь, слоган. Яркий пример — Nike и их “Just do it!”, которую знают почти все. Миссия компании тоже является популярным способом брендинга. К примеру Яндекс, который пытается улучшить нашу повседневную жизнь.