Домой Культура Как создать лендинг в 2021?

Как создать лендинг в 2021?

2106
0

Лендинг в основном используется в контексте рекламной кампании.

 

Поэтому это страница, специально созданная для того, чтобы приветствовать вашего посетителя и быстро усилить продвигаемое вами предложение. О том где заказать лендинг под ключ нашел здесь.

 

Если посетитель попал на эту страницу, ваша реклама вызвала его интерес. Поэтому остается довести довод до конца и убедить его.

Почему целевая страница важна для успеха вашей кампании

 

Основная цель целевой страницы — конверсия. Поэтому все элементы этой страницы должны быть спроектированы таким образом, чтобы побудить пользователя Интернета выполнить определенное действие: купить продукт или услугу, подписаться на рассылку новостей, заполнить форму, посмотреть видео и т. Д. Поэтому очень важно четко определить свою цель перед тем, как приступить к проектированию.

 

Даже сегодня я слишком часто слышу голы, основанные на количестве посетителей. Целевая страница будет успешной, если ваша цель заинтересуется. Даже если вам удастся привлечь к своей странице 10 000 человек, если вы конвертируете 2, это не удастся.

Как вы оцениваете успешность целевой страницы?

Первый шаг, определите цели.

 

Вот некоторые примеры :

 

Увеличьте наше естественное положение

Продажа в Интернете

Установите первоначальный контакт с квалифицированными потенциальными клиентами

Увеличьте охват наших каналов (социальные сети, информационная рассылка)

И Т. Д.

 

Этот шаг, очевидно, выполняется перед дизайном целевой страницы. При этом следует учитывать тип вашей аудитории. Неизвестный, известный или постоянный посетитель? Наш подход будет сильно отличаться в зависимости от знаний вашего клиента.

 

Критерии эффективности будут адаптированы к вашим клиентам, а также к вашей цели.

 

Вот основные KPI (ключевые показатели эффективности) целевой страницы:

 

Скорость отскока

Конверсия (покупка, регистрация и т. Д.)

Страница выхода (вовлечение аудитории в остальной контент сайта)

Рейтинг кликов, загрузка, просмотр видео

 

Чем точнее ваши цели и задачи, тем больше мы сможем определить расширенные критерии эффективности.

 

A / B-тестирование может быть использовано для измерения двух типов подходов и наиболее эффективного использования.

 

 

Повысьте производительность вашей целевой страницы

После измерения первых результатов, несколько советов по созданию эффективной целевой страницы.

 

Как можно меньше отвлекающих факторов. Сразу переходите к делу: ваш посетитель не попал на эту страницу по волшебству, вы повлияли на него. Поэтому мы фокусируемся на конкретном действии.

Не предлагайте ни варианта, ни выбора. Действенный «призыв к действию».

Рассмотрите возможность удаления панели навигации вашего сайта (меню).

Одна целевая страница для каждого объявления и / или целевой аудитории. Мы не влияем на пол или возрастные группы таким же образом. То же самое для географических местоположений.

Выделите очень быстро преимущества и преимущества действия, которое вы хотите спровоцировать в пользователе.

Будьте последовательны между исследованиями пользователя и вашей страницей. Например, ключевые слова / выражения, которые вы выберете для кампании Adwords, должны быть связаны.

 

Очевидно, я все еще говорю об этом, потому что до недавнего времени я сталкивался с этой плохой практикой: ваша целевая страница обязательно должна быть мобильной!

В заключение

 

Целевые страницы являются важными дополнительными инструментами к любым рекламным действиям в Интернете. Используйте их, чтобы иметь максимальный шанс окупить свои инвестиции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь