Домой Экономика Какое оборудование необходимо для переработки шин?

Какое оборудование необходимо для переработки шин?

25715
0

Как известно, шины постоянно изнашиваются с пробегом. После определенного расстояния они больше не подходят для дальнейшей езды из-за износа протектора или трещин из-за старости. К сожалению, мы не можем прекратить эту практику, и шины приходится где-то хранить после использования. Для переработки шин нужно специальное оборудование. Также, оборудование для переработки резины можно выбрать перейдя по ссылке https://ok-stanok.ru/shop/322-oborudovanie-dlya-pererabotki-rezinyi

Лучший способ избавиться от автомобильной шины, мотоциклетной шины или другой шины — это вернуть ее в вулканизатор или бросить в соответствующий контейнер, но шина все равно проходит несколько этапов, потому что она должна быть переработана или утилизирована.

Сам рынок рециклинга можно разделить на два сегмента: сервисный и продуктовый. Сегмент услуг состоит из сбора, восстановления и переработки изношенных шин. Второй сегмент состоит из всего, что осталось от процесса восстановления, то есть гранулята, альтернативного топлива и стальной проволоки, которая также является частью шины. Отработанные шины в основном подлежат рекуперации энергии или переработке материалов.

Большая часть вторичной переработки приходится на первичную переработку энергии, а остальная часть, оцениваемая примерно в 30-40%, является переработкой материалов. Рекуперация энергии — это использование отработанных шин в качестве топлива для сжигания и выработки тепловой энергии, часто используемой в цементных печах.

Само тепло используется для сжигания клинкера или производства пара на теплоэлектроцентралях. Во втором случае, рециклинга материала, использованные шины механически измельчаются, в результате чего получается пыль и резиновая пыль, гранулы и оставшиеся клочки шин. Из-за конструкции шины в результате этого процесса также образуются стальные и текстильные отходы, таким образом получается пыль и резиновая мелочь, гранулы и оставшиеся обрезки шин..

Шины, собранные из контейнеров или у партнеров, отправляются на верфь на предприятие по переработке. Затем шины разбиваются на типы транспортных средств, на которых они использовались. Они делятся на: легковые, грузовые и крупногабаритные.

Шины измельчаются и ломаются в зависимости от степени загрязнения. Чистые куски идут на производство гранул, а грязные — на цементный завод в качестве альтернативного топлива. При гранулировании проволока отделяется от резины, в зависимости от машины может быть получена проволока с чистотой от 70% до 99%.

Такую чистую стальную проволоку можно рассматривать как коммерческое сырье и продавать далее. Измельчающие машины могут быть настроены на производство гранул разного размера, в зависимости от степени измельчения, для создания ковриков, ковриков и других подобных резиновых конструкций.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь