Домой Без рубрики Правила оформления санитарной книжки

Правила оформления санитарной книжки

808
0

Личные медицинские книжки являются обязательными для работников определенных профессий и сфер деятельности. Без них просто невозможно трудоустроиться на многие специальности, поскольку работодатели должны быть уверены, что у сотрудника нет инфекционных заболеваний и он прошел теоретическую базу по санитарным нормам.

По закону санитарные книжки выдаются Центром гигиены и эпидемиологии. Однако необходимо понимать, каков порядок её получения, а также ему придерживаться. Для получения медицинской книжки потребуется:

· написать заявление о выдачи санкнижка;

· предоставить паспорт и две фотографии размером 3х4;

· оплатить сам бланк книжки;

· заполнить имеющуюся титульную часть книжки;

· пройти обучение по программам санитарного минимума.

После того, как пройдено обучение, предстоит сдать небольшой экзамен. Кроме этого, будут взяты медицинские анализы и пройден небольшой осмотр. Лишь только после этого Центр гигиены и эпидемиологии сможет выдать официально санитарную книжку.

Медицинские книжки должны храниться у работодателя также как и трудовые. То есть их недостаточно будет лишь показать и забрать себе домой. Вы должны оставить у директора предприятия. В случае увольнения (вне зависимости от причин) работодатель выдает своему сотруднику трудовую и санитарную книжку.

Обязательно работодатель должен отслеживать передвижение трудовых книжек. В случае проверки он должен предоставить документ на каждого работника и дополнительно продемонстрировать ещё и журнал, в котором должна содержаться следующая информация:

— фамилия, имя, отчество самого сотрудника;

— номер санитарной книжки;

— дата поступления книжки к работодателю (как правило, она должна совпадать с официальным днем трудоустройства);

— срок действия медицинской книжки;

— даты периодических медицинских осмотров;

— отметки о получении работником книжки на руки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь