Домой Экономика Как выйти на 100 000 оптовых покупателей из России?

Как выйти на 100 000 оптовых покупателей из России?

5349
0

Выход компании на зарубежные рынки — непростой и краткосрочный процесс. Для начинающих предпринимателей основным препятствием может быть незнание иностранных языков, незнание иностранного государства, его законодательства или культуры. Нужно отметить, что оптовые поставщики и покупатели на Qoovee, поэтому посетите данный ресурс, чтобы узнать все подробности.

Куда обратиться за помощью Многие организации могут поддержать предпринимателей, планирующих найти деловых партнеров за пределами страны.

Это включает торговая палата, Европейская сеть предприятий, секции по продвижению торговли и инвестиций и Польская торговая палата для импортеров, экспортеров и сотрудничества. Помимо государственных учреждений, руку помощи также протягивают частные организации, такие как специализированные консалтинговые компании.

Если предприниматель решит самостоятельно искать иностранных подрядчиков, ему будет особенно выгодно создать соответствующий имидж своей компании в Интернете. Присутствие в социальных сетях, ведение блогов или регистрация в каталогах, отраслевых веб-сайтах, веб-сайтах ассоциаций экспортеров или импортеров — это основные шаги, которые необходимо предпринять перед началом расширения. Цель — привлечь внимание потенциального партнера и вызвать у него интерес. Также стоит подумать о соответствующих рекламных мероприятиях — реклама в поисковых системах (например, через Google AdWords) позволит вам охватить широкую аудиторию.

Преимущество этого типа маркетинговых ходов по сравнению с традиционными источниками сообщений состоит в том, что им легче достичь зарубежных рынков. Хорошим решением также является публикация пресс-релизов о вашем бизнесе, продуктах или отрасли. Лучше всего, если весь опубликованный контент будет доступен не только на польском, но также на английском и других языках, соответствующих странам, в которые мы направляем наше предложение.

Повышение осведомленности о существовании нашей компании, которое должно способствовать установлению партнерских отношений, — это только начало пути. Компания может найти подрядчика самостоятельно, используя Интернет, где доступны отраслевые каталоги, блоги и т. Д. Также стоит почитать зарубежные специализированные журналы по интересующей нас деятельности или обратить внимание на различные виды рекламы.

Другая возможность — участие в зарубежных выставках. Для этого стоит использовать финансирование ЕС, которое поможет покрыть расходы на этот проект.

Где искать поддержку?

На его веб-сайте предприниматели могут получить много ценной информации, начиная от зарубежных представительств или международных ярмарок, через тренинги и конференции и заканчивая рыночной информацией о выбранной стране.

Кроме того, вы можете увидеть справочники отделов содействия торговле и инвестициям посольств и консульств нашей страны, которые содержат данные, например, о специфике рынка данной страны, торговле, возможностях экспорта товаров и услуг, юридических вопросах, а также список посольств и других дипломатических миссий Польши. и местные организации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь