Домой Общество Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику

Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику

7
0

Сельскому пенсионеру из Оренбургской области – подписчику интерактивного телевидения — пришел от провайдера крупный счет из-за случайного подключения к эротическому и спортивному каналам, провайдер решил помочь старику и оплатил часть долга, сообщили в пресс-службе филиала «Волга» ПАО «Ростелеком».По данным организации, в октябре прошлого года «Ростелеком» заключил договор на оказание услуг интерактивного телевидения, домашнего интернета и телефонии с пенсионером села Карагузино Саракташского района Оренбургской области. Абоненту был подключен пакет «Стартовый», включающий более 180 телеканалов.»Однако пользователь в меню приставки самостоятельно заменил пакет на расширенный, где более 229 каналов, и подключил дополнительные пакеты «Взрослый» — каналы эротического содержания стоят 250 рублей в месяц, и два спортивных пакета стоимостью 299 и 380 рублей в месяц. При этом пенсионер, по всей видимости, не принял во внимание значительно возросшую стоимость услуг. Стоимость покупки при подключении дополнительных каналов отображается на экране телевизора. Нажимая кнопку «купить», абонент соглашается с условиями оказания услуги. Подтверждение о подключенных сервисах клиент получает в том числе по телефону», — рассказали в компании.

В пресс-службе сообщили, что 31 октября клиент через личный кабинет обратился в компанию с просьбой отключить интерактивное телевидение. Когда провайдер перезвонил ему, пенсионер не смог сообщить кодовое слово и паспортные данные, ему предложили самостоятельно отключить услуги через меню приставки.Пожилые владельцы недвижимости относятся к группе риска, так как над ними постоянно довлеет угроза лишиться жилья из-за мошеннических действий или накопленных долгов по квартплате. Эксперты рассказали сайту «РИА Недвижимость», как этого не допустить и что делать, если беда уже настигла.»Клиент обратился в офис компании с намерением расторгнуть договор 10 января, а до этого абонент активно пользовался подключенными сервисами. На этот момент сумма задолженности по услугам превышала 6 тысяч рублей, а доступ к телевидению, интернету и телефонии заблокирован. Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этим сервисом провайдера», — сообщили агентству в компании.»При этом руководитель оренбургского филиала компании лично поехал к пенсионеру, конфликт уладили, обменялись телефонными номерами, чтобы пенсионер мог позвонить руководству напрямую, если возникнут проблемы», — рассказали в пресс-службе компании.Там отметили, что после инцидента для минимизации возникновения подобных ситуаций компания в рамках социальной ответственности проводит на территории ряда регионов, включая Оренбургскую область, курсы по повышению цифровой грамотности людей старшего поколения.

Еще новости:  Виды обогревателей для дома

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь