Домой Проишествия В UTair рассказали о проблемах с системой наведения на ВПП в Усинске

В UTair рассказали о проблемах с системой наведения на ВПП в Усинске

88
0

Система точного наведения на взлетно-посадочную полосу (ВПП) не работала в аэропорту Усинска, где в воскресенье жестко сел самолет авиакомпании «ЮТэйр», сообщили журналистам в пресс-службе перевозчика.Ранее в экстренных службах сообщили о жесткой посадке самолета «ЮТэйр» в аэропорту Усинска, летевшего из Москвы. Воздушное судно, как отмечалось, ударилось хвостовой частью о взлетную полосу, на борту в этот момент находились 94 человека, в том числе шесть членов экипажа. Вскоре Росавиация уточнила, что у самолета Вoeing 737-500 при посадке в Усинске были проблемы с шасси, борт остановился в пределах взлетно-посадочной полосы, никто не пострадал.Позже авиакомпания пояснила, что при посадке самолета в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра. Экипажу удалось удержать самолет на полосе до полной остановки, уже на ВПП у лайнера произошел подлом основных стоек шасси. По словам представителя авиакомпании, на рейсе работал опытный экипаж: налет командира воздушного судна превышает 6 900 часов, второго пилота — 3 600 часов.

Согласно информации перевозчика, после остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет, один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена. В Усинск вылетели специалисты «ЮТэйр» для анализа полетной информации и определения причин случившегося, отмечали в компании.»При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку», — сообщили в «ЮТэйр».

Источник