Клим Шипенко раскрыл секрет коммерческого успеха комедии «Холоп»

0

Режиссер Клим Шипенко сравнил свой фильм «Холоп» с «вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к столу», его коммерческий успех обеспечила совокупность удачно подобранных «ингредиентов».»Холоп» за три недели собрал в кинотеатрах около 2,4 миллиарда рублей, став самой кассовой комедией за всю историю российского проката.»Секрет такого коммерческого успеха – это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал. У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это все вместе. Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — рассказал Шипенко .Он отметил, что рекламный бюджет комедии был меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — около 120 миллионов рублей.

Главный герой комедии – представитель золотой молодежи Гриша, роль которого исполнил сербский актер Милош Бикович («Кухня»), после аварии попадает в 1860 год, в среду крепостных крестьян. В фильме снялись Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Вадим Демчог, Александр Самойленко.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here