МОСКВА, 7 фев —Проект «Россия-Китай: главное». Число зрителей онлайн-видео в Китае в 2018 году составило 609 миллионов человек, игроками по сети стали 486 миллионов, ещё 406 миллионов предпочитают чтение в интернете. Все эти показатели растут, от 5 до 10%, сообщили в министерстве культуры и туризма КНР.Аудитория музыкальных онлайн-сервисов составила 555 миллионов человек. В Китае наблюдается тенденция повышения роли интернет-продуктов и услуг в потреблении, сопровождающаяся увеличением аудитории.По сообщению министерства, короткие и стриминговые видео активно использовались магазинами — как онлайновыми, так и физическими — для рекламы продукции, а также содействовали повышению известности таких достопримечательностей, как соленое озеро Чака в провинции Цинхай и пещера Хунъя в Чунцине.