Арки Крымского моста не мешают судоходству, заявили строители

2

Габариты арочных пролетов Крымского моста проектировались с учетом истории судоходства в Азово-Черноморском бассейне и созданы с запасом на его развитие, сказал журналистам начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.»Такой проблемы ни для кого нет», — сказал Турсунбеков, отвечая на вопрос о том, достаточны ли габариты арочных пролетов для прохода больших судов в фарватерной части пролива. «Когда проект проектировался, учитывалась история судоходства и его развитие в Азово-Черноморском бассейне. Параметры и габариты (185 на 35 метров) были определены специальными расчетами. Азовское море мелкое, большие корабли с такой осадкой в Азовское море зайти не могут, если они загружены», — добавил он.

Габариты арок: длина — 227 метров, высота от воды 35 метров, при этом для судоходства ширина канала составляет 185 метров, что вполне достаточно для прохода судов по Керчь-Еникальскому каналу, отметили строители.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года. /div>

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here