Ruptly запускает онлайн-портал для СМИ на русском языке

3

МОСКВА, 4 мар – . Видеоагенстство Ruptly, входящее в телесеть RT, представило онлайн-портал на русском языке для СМИ, вещающих в России и странах СНГ.Неограниченный доступ к материалам на русском получат постоянные клиенты агентства, а также небольшие СМИ и независимые блогеры, которые не могут позволить себе покупать видео. Региональные СМИ могут получить подписку в рамках программы Ruptly «Регион».»Ruptly на русском — наш маленький вклад в региональную журналистику. Дорогие коллеги, будем дружить домами ещё крепче», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Запуск портала совпал с XXIX Всемирной зимней универсиадой в Красноярске. Это событие уже привлекло 30 региональных медиакомпаний, которые получают доступ к более чем 50 прямым трансляциям, сотням интервью и видеосюжетам с мероприятия, доступным на портале Ruptly. Большинство состязаний сопровождаются комментариями на русском языке.

Ruptly было основано в 2013 году. Сейчас его клиентами являются более 1200 медиакомпаний из более чем ста стран. Видео Ruptly появлялись в эфире и на онлайн-порталах CNN, NBC, CBS, Mail Online, VICE и других мировых СМИ. В 2017 и 2018 годах Ruptly становилось победителем престижной премии The Drum Online Media Awards в категориях «Лучший новостной сайт B2B» и «Коммерческая команда года».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here