«ЮТэйр» объяснила требование купить 11 мест для двоих детей-инвалидов

3

Авиакомпания Utair прокомментировала ситуацию, возникшую на рейсе Курган – Москва, где женщине пришлось купить 11 билетов для двоих детей-инвалидов.Как заявили в пресс-службе Utair, компания не была уведомлена о том, что на рейсе будут маломобильные пассажиры, перевозчик должен заранее знать о таких клиентах и подготовиться к их перевозке.

Уральское следственное управление на транспорте СК РФ в среду сообщило, что начало проверку информации о том, что по требованию авиакомпании Utair женщине пришлось купить 11 авиабилетов на рейс Курган – Москва для двух ее детей с ограниченными возможностями передвижения, которые возвращались домой после операции.

Ранее СМИ сообщили, что жительница Хабаровска, мать-одиночка приехала со своими сыновьями-близнецами в Курган на операцию в центр имени Илизарова. Когда семья возвращалась после лечения домой, авиакомпания потребовала, чтобы женщина купила 11 билетов на самолет для двоих детей. Как пояснил перевозчик, один ребенок, которого необходимо перевозить на носилках, займет девять мест, а второй, у которого в гипсе одна нога, — два места. По словам мамы близнецов, деньги на обратную дорогу ей собрали родственники.»Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров», — заявили в авиакомпании.Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 килограммов, и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне, отметили в Utair.Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки, подчеркнули в авиакомпании.

Еще новости:  В Москве в субботу ожидаются порывистый ветер и до трех градусов тепла

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here