Две трети россиян смотрят телевизор каждый день, выяснили социологи

0
0

Просмотр телевизора в России не теряет своей популярности, 99% россиян смотрят его раз в месяц, 71% — ежедневно, заявил генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев.

«Телевизор в России потребляется по-прежнему большинством населения, 99% делают это раз в месяц, 92% — в неделю, 71% — в день», — сказал Тагиев на отраслевой бизнес-конференции в Москве.

«Если посмотреть на динамику общего смотрения телеконтента во всех средах за прошлый год (в мире — прим. ред.), между 2017 и 2015 годом — снижение в семь минут… В России — четыре минуты, это прекрасный результат, меньше чем где бы то ни было», — добавил он.

Тагиев также отметил, что за прошлый год на 20% выросло количество людей, которые пользуются только мобильным интернетом, в то время как количество россиян, пользующихся интернетом на стационарных компьютерах, снизилось на аналогичный процент.

Говоря о просмотре телевизионного контента на стационарных компьютерах, эксперт отметил, что больше всего россиян в интернете привлекают развлекательные передачи, сериалы и спорт.

«Если мы сравним смотрение «вживую» контента, который идёт в тот же день в эфире, на это смотрение приходится 65%. Только 35% приходится на отложенное смотрение (следующие 7 дней после трансляции на ТВ — прим. ред.) — это дополнительная аудитория события после дня трансляции», — отметил он.

При этом потребление медиаконтента в интернете, по данным исследовательской компании, происходит преимущественно через wi-fi.

«По нашей оценке, 76% потребления трафика приходится на потребление по wi-fi, а если мы говорим о потреблении видеоресурсов, то это больше 85%», — говорит Тагиев.

Основным местом потребления радиоэфира в России по-прежнему остаётся автомобиль, однако растёт число тех, кто слушает радио через интернет, также отмечает эксперт.

«Слушание радио в интернете через различные девайсы выросло за прошлый год фактически в два раза», — добавил он.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here