Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

0
1

Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 сваи трех типов», — говорится в сообщении.

Сваи моста расположены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. 4 июня 2018При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.Перейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.Перейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.Перейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.Перейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.Перейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.Перейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.Перейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.Перейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.Перейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. /

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here