В Москве при ремонте дорог используют около 100 километров битумной ленты

0
0

Около 100 километров битумной ленты используют в 2018 году в процессе ремонта московских дорог, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы со ссылкой на заммэра Петра Бирюкова.

«В этом году почти 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на Хамовническом валу, улице Косыгина, участках МКАДа, ряде вылетных магистралей», — сказал Бирюков.

Отмечается, что ГБУ «Автомобильные дороги» ежегодно совершенствует процедуру замены асфальтобетонного покрытия, в том числе используются последние исследования специалистов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, удачные эксперименты применяются в дальнейшей работе на постоянной основе.

«Одной из таких разработок стала битумно-полимерная лента, которую успешно применяют при ремонте асфальтобетонного полотна для скрепления смежных полос дорожного покрытия. Шов между старыми и новыми, свежеуложенными, полосами долгое время был одной из самых проблемных зон дорожного полотна. Малейшее нарушение герметизации на месте стыка в разы увеличивает в дальнейшем образование локальных разрушений», — говорится в сообщении.

Для решения этой проблемы и была разработана битумная лента, в процессе укладки она используется в качестве прослойки между старым и новым покрытием, отметили в комплексе.

«Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу. Именно это и позволяет избежать разрушений покрытия в области спаек смежных полос асфальта. Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками», — уточнил Бирюков.

Заместитель мэра напомнил, что в качестве эксперимента ленту впервые использовали в 2015 году.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here