Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Юго-Восточная»

0
0

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом строительства станции «Юго-Восточная» Кожуховской линии Московского метрополитена.

«В целом Кожуховская ветка одна из самых крупных в Москве, это огромная ветка — 18 километров. Первые четыре станции идут от «Некрасовки» до «Косино», еще несколько станций – от «Косино» до «Нижегородской улицы». Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное кольцо метро с самыми дальними районами Москвы», — сказал Собянин.

По его словам, с открытием Кожуховской линии улучшится транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей, а также разгрузится ряд действующих линий подземки. «Задача стоит, чтобы в 2018 году закончить стройку от «Некрасовки» до «Косино» и в 2019 году — уже на втором участке. Задача очень сложная, непростая, но ее необходимо решать», — подчеркнул мэр Москвы.

Станция «Авиамоторная» Кожуховской линии будет пересадочной с одноименной станцией Калининской линии, «Нижегородская улица» — пересадочной на станцию строящейся Большой кольцевой линии и станцию Московского центрального кольца «Нижегородская».

Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево», строительство которого началось в 2014 году. Особенностью Кожуховской линии является то, что участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» будет сооружен с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра. Таким образом, на этом участке поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Станция «Юго-Восточная» Кожуховской линии размещается вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Она расположится на участке неглубокого заложения. На базе станции «Юго-Восточная» также запланировано создание одноименного транспортно-пересадочного узла.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here