«Россия сегодня» покажет лучшую социальную рекламу

0
0

19 декабря 2017 года в 13:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Победители будут объявлены в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация), а также в шести специальных: «Наш характер», «Трендсеттер года», «Признание интернета», «Будь здоров», «Безопасная езда», «Дети — наше все». Главной интригой конкурса станет вручение «Гран-при». Участие в церемонии примут члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти.

Перед началом торжественной церемонии награждения член жюри конкурса, президент Клуба Арт-директоров России, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Алексеев проведет мастер-класс «Практические приемы современной социальной рекламы. Этос, пафос и логос».

В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. В ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог не только ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы, но и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы в семи основных номинациях. Работа, набравшая наибольшее количество лайков, будет награждена в номинации «Признание интернета».

Конкурс традиционно проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА «ФедералПресс» и Ассоциация менеджеров.

.

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here