На ледоколе «Арктика» завершили один из ключевых этапов строительства

0
4

Завершено формирование надстройки головного российского атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» строящегося на Балтийском заводе в Петербурге, рассказали в пресс-службе завода.

«Судостроители Балтийского завода на днях завершили формирование надстройки. После погрузки главного турбогенератора правого борта на заказ был смонтирован последний блок надстройки над машинным отделением. Таким образом, завершился один из ключевых этапов достройки ГУАЛ «Арктика» на плаву», — отметили в пресс-службе.

По информации предприятия, сейчас специалисты завода занимаются обстройкой внутренних помещений жилого модуля надстройки, монтажом основного электрооборудования.

«Следующим ключевым этапом строительства станет окончание формирования защитной оболочки центрального отсека ледокола, где находится атомный реактор, а также испытания его на герметичность. Строительство идет согласно утвержденному графику, согласованный срок сдачи ледокола – май 2019 года», — добавили в пресс-службе.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сейчас идет строительство трех кораблей этого проекта: «Арктика» и «Сибирь» спущены на воду, «Урал» пока находится на стапелях. Срок сдачи «Арктики» — в середине 2019 года, «Сибири» — ноябрь 2020-го, «Урала» — ноябрь 2021-го.

Спуск на воду атомного ледокола «Сибирь»Перейти в фотобанкТоржественная церемония спуска на воду корпуса первого серийного универсального атомного ледокола ЛК-60Я «Сибирь» состоялась в пятницу днем на Балтийском заводе.Торжественная церемония спуска на воду корпуса первого серийного универсального атомного ледокола ЛК-60Я «Сибирь» состоялась в пятницу днем на Балтийском заводе.Перейти в фотобанкАтомоход стал первым серийным изделием проекта 22220. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн.Атомоход стал первым серийным изделием проекта 22220. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн.Перейти в фотобанкПо традиции, во время спуска на воду о борт атомохода разбили бутылку шампанского.По традиции, во время спуска на воду о борт атомохода разбили бутылку шампанского.Перейти в фотобанкПосле этого сотрудники завода перерезали так называемый задержник, помогавший удерживать корпус «Сибири» на стапеле, и атомоход под аплодисменты тысяч собравшихся спустился на воду Невы.После этого сотрудники завода перерезали так называемый задержник, помогавший удерживать корпус «Сибири» на стапеле, и атомоход под аплодисменты тысяч собравшихся спустился на воду Невы.Перейти в фотобанкТеперь на Балтийском заводе продолжится достройка ледокола. Срок его сдачи — ноябрь 2020 года.Теперь на Балтийском заводе продолжится достройка ледокола. Срок его сдачи — ноябрь 2020 года.Перейти в фотобанкАтомоход будет обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Атомоход будет обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Перейти в фотобанкЛедоколы проекта 22220 будут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров.Ледоколы проекта 22220 будут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. /

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here